NSK разрабатывает высокопроизводительные конические роликовые подшипники ступицы.
HUB - это часть, которая объединяет подшипник с ступицей, на которой установлены автомобильные колеса.
Обычно при сборке автопроизводителям и механикам необходимо прижимать вал ступицы и подшипник. При этом неправильная сборка или чрезмерное усиление прижима могут привести к необоснованному шуму, снижению производительности или другим проблемам. Новые подшипники третьего поколения HUB (HUB 3) объединяют вал ступицы и внутреннее кольцо для удобства сборки. Также в них предусмотрено снижение трения, что повышает показатели экономии топлива.
Особенности продукта
1. Повышенная надежность работы
NSK завершила разработку новых моделей HUB 2.5 с предварительно собранным коническим роликоподшипником и валом втулки. NSK также разрабатывает новый HUB 3, который объединяет (объединяет) вал ступицы и внутреннее кольцо. Эти предварительно собранные, унифицированные и предварительно сконфигурированные HUB предотвратят неправильную сборку и другие способы отказа или снижения производительности из-за неправильной установки шпинделя вала втулки, тем самым способствуя повышению эксплуатационной надежности (в том числе в сценариях ремонта и замены после ремонта).
2. Технология низкого трения
Используя опыт NSK в смазке с низким трением, новый HUB 2.5 обеспечивает примерно 20-35% снижения трения (по сравнению с HUB 2). Новый HUB 3 будет способен снизить трение еще на 10% (до 45% снижения по сравнению с обычными продуктами HUB 2).
Таким образом, новые конические роликовые HUB способствуют повышению эксплуатационной надежности транспорта и существенной экономии топлива.