Компания SKF выпустила новую линейку подшипниковых узлов серий UCP, UCF и ряда других, с префиксом Y/ в обозначении.
Пример обозначения: Y/UCF 214 (SKF) подшипниковый узел.
Также у новой линейки есть позиции с суффиксом /H, которые имеют важное отличие:
стопорные винты расположены под углом 120° (рис. А), тогда как в стандартной серии Y/ угол 62° (рис. Б)). Такое решение было принято на основании исследований, которые показали, что корпусные подшипники выходят из строя по причине биения на высоких скоростях, т.е. дисбаланса. Расположение винтов под углом 120° позволяет минимизировать такое биение, а также уменьшает ослабление затяжки в процессе эксплуатации.
Новшество касается подшипников с внутренним диаметром до 65 мм, так как валы малых диаметров, как правило, являются наиболее скоростными.
Рис. А |
Рис. Б |