Последние исследования показывают, что факторы, влияющие на рост доли европейских подшипников на рынке, включают внедрение технологий с усовершенствованной производительностью, высоким сроком службы, но при этом с меньшими требованиями к обслуживанию.
Производители промышленных подшипников считают, что внедрение интеллектуальных подшипников на основе IIoT (промышленный интернет вещей) позволит снизить частоту замены запчасти, потому как цифровизация кардинально меняет проведение технического обслуживания, позволяя спрогнозировать не только отказ работы подшипника, но и спланировать обслуживание системы с целью предотвращения неполадок.
Встроенные в подшипники датчики позволяют контролировать следующие параметры:
• Загрязнение смазки
• Температуру, которая превышает установленные нормы для данного подшипника
• Чрезмерные нагрузки, давление
• Отклонения от режима работы.
Алгоритмы, установленные в датчиках, анализируют работу подшипника, обрабатывают полученную информацию и, с помощью беспроводного шлюза, отправляют данные о состоянии запчасти пользователю программного пакета мониторинга.
Такой способ профилактического обслуживания оборудования способствует значительному сокращению времени простоев, заранее предотвращая факторы, вызывающие поломки на производстве.
Подобные подшипники представлены у таких производителей, как NSK, SKF и др.
Узнать более подробную информацию о самых современных подшипниковых решениях и сделать правильный выбор Вам всегда помогут технические специалисты ТД «Росподшипник».