Беспилотные летательные аппараты в сфере нефтяной промышленности
Рынок малых беспилотных летательных аппаратов в 2019 году оценивался примерно в 2,84 миллиарда долларов, а к 2027 году, по прогнозам, вырастет до 11,3 миллиарда долларов. Потенциал БПЛА провести революцию в техническом обслуживании очевиден. Два главных примера, иллюстрирующих этот потенциал - инспекция нефтепроводов и градирен.
Нефтепроводы
Нефтепроводы часто расположены в неблагоприятных или даже опасных условиях. К тому же, из-за их огромных размеров, техническое обслуживание с помощью визуального контроля становится опасной задачей. Передав ее дронам, люди меньше подвергаются риску.
Благодаря своим размерам и маневренности, БПЛА способны делать фотоснимки и видео там, где инженеры не могут. Помимо съемки в высоком разрешении, БПЛА оборудованы другими датчиками и способны делать тепловизионный и ультразвуковой контроль.
Однако повышение безопасности обслуживания - не единственный плюс. Исследования показывают значительную экономию средств. Использование беспилотных летательных аппаратов сократило время технического обслуживания с восьми недель до пяти дней.
Градирни
Нет необходимости смотреть шоу Netflix о постапокалиптическом будущем, чтобы увидеть беспилотники, парящие над заброшенными промышленными сооружениями. В мире технического обслуживания БПЛА уже используются для обследования огромных сооружений, таких как градирни.
Традиционно, эту опасную задачу выполняла команда промышленных альпинистов, используя люльку, подвешенную к вершине градирни. Обычно это занимает две - три недели. Беспилотные летательные аппараты для сбора данных выполняют эту работу за одну неделю.
Но разговоры о будущих технологиях не должны позволять нам забывать, что дроны полагаются на подшипники, чтобы совершать все описанные выше процедуры.
Для двигателей БПЛА часто используются высококачественные прецизионные подшипники из-за присущих им низких характеристик шума и вибрации. В закрытые металлическими шайбами подшипники закладывается смазка на весь срок службы, снижающая риск случайного чрезмерного или недостаточного смазывания подшипников, так как это является основной причиной их отказа.
БПЛА и пчелы становятся все более похожими друг на друга. Ажиотаж вокруг беспилотных летательных аппаратов будет только расти, и их использование в мониторинге и обслуживании нефтяных установок позволит нефтяной промышленности повысить безопасность работников, сократить время, затрачиваемое на выполнение технического обслуживания, и добиться существенной экономии средств. Однако для этого беспилотники должны находиться в отличном техническом состоянии и для этого потребуются высококачественные миниатюрные подшипники от авторитетного поставщика.
Ваши подшипники для беспилотников должны выдерживать работу в условиях высокой влажности, экстремально высоких или низких температур? В наличии подшипники с внешним диаметром от 9 мм производства лучших мировых брендов, таких как SKF, Craft bearings, NSK, NMB, NTN-SNR и многих других. Технические специалисты интернет-магазина bearingstore.ru помогут сделать правильный выбор.