«Работа с SKF всегда отличалась высокой эффективностью, поэтому их участие в данном проекте гарантировало нам успех»
Компания Askoll предъявляла несколько специальных требований к радиальным шарикоподшипникам для электроскутеров eS1. Одним из них было использование стандартных подшипников для сокращения расходов. Однако при этом возникали проблемы с перегревом (из-за частоты вращения около 8000 об/мин) и трением. Поэтому специалисты SKF совместно с подразделением EVA адаптировали шарикоподшипники для eS1. Им удалось найти способ контролировать интенсивность тепловыделения, аналогичный тем решениям, которые были найдены при работе над двигателями для бытовых электроприборов.
Результатом является экономичная модель подшипника, обеспечивающего низкое трение при эксплуатации, а также выдерживающего высокую температуру без влияния на рабочие характеристики и срок службы.
Имея положительный опыт работы с SKF, руководитель проекта eS1 Паоло Трабуйо был рад возможности продолжить сотрудничество.