В ближайшее время ожидается поступление нового ассортимента подшипников и узлов для линейного перемещения, производства SKF.
В ассортимент включена обновленная серия линейных подшипников LBCD, которая частично заменяет линейные подшипники серии LBCA.
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCD
являются вариантом конструкции LBCR. Основной особенностью этого подшипника является способность самоцентрироваться, позволяющая всему подшипнику наклоняться в пределах ±30 угловых минут. Благодаря этому наклону компенсируется несоосность, которая может быть вызвана неточностью установки или изготовления отверстия корпуса, либо значительным изгибом направляющей оси без опоры.
Способность самоцентрирования не может, однако, компенсировать не параллельность двух направляющих осей в узле. Сепаратор, уплотнения и защитные шайбы были оптимизированы для обеспечения возможности самоцентрирования таким образом, чтобы подшипники особенно защитные шайбы или уплотнения оставались на одной оси с направляющей.
Остальные характеристики шарикоподшипников LBCR действительны и для самоцентрирующейся конструкции LBCD.
Шарикоподшипники LBCD всегда должны быть надежно зафиксированы в осевом направлении.
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCR
состоят из сепаратора и сегментов дорожки качения, используемых для направления шариков, а также уплотнений или защитных шайб. Благодаря исключительной длине дорожек качения и оптимальному контакту с шариками, данные шарикоподшипники способны выдерживать большие нагрузки.
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCR, имеющие оптимизированную геометрию дорожек качения и установленные для обеспечения максимальной грузоподъемности, могут быть смонтированы как в закрытые корпуса, так и в корпуса с регулируемым зазором. При монтаже этих подшипников в закрытый корпус допуск вписанного по шарикам дорожек качения диаметра, а, следовательно, и рабочий зазор, определяется допуском отверстия корпуса. При монтаже в открытых корпусах линейные направляющие могут использоваться для создания либо рабочего зазора, либо преднатяга в зависимости от конкретных требований. Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCR должны быть зафиксированы в осевом на правлении, например, с помощью пресс-масленки или штифта-фиксатора.
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCT и LBHT
используются в тех случаях, когда для предотвращения изгиба направляющей оси требуется несколько опор, либо одна непрерывная. Из-за особенности исполнения открытой конструкции в подшипнике типа LBCT исключен один сегмент дорожки качения. Однако это не оказывает существенного влияния на грузоподъемность подшипника. Количество дорожек качения LBHT было оптимизировано для того, чтобы он имел то же число сегментов дорожек, что и закрытая конструкция.
Как LBCT, так и LBHT доступны для направляющих осей диаметрами в диапазоне 20 – 50 мм. В отличие от других шарикоподшипников для линейного перемещения открытой конструкции эти подшипники отличаются наличием буртика в сепараторе с каждого торца, который действует как уплотнение щелевого типа. Во избежание осевых перемещений и вращения шарикоподшипники LBCT/LBHT открытой конструкции должны быть обязательно зафиксированы.
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBBR
Подшипник LBBR является запатентованным шарикоподшипником SKF для линейного перемещения, который сочетает пластмассовый сепаратор и сегменты дорожек качения из закаленной стали для направления циркулирующих шариков. Подшипник соответствует типоразмеру серии 1 по стандарту ISO 10285.
Сегменты дорожек качения LBBR сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения, что приводит к увеличению грузоподъемности и продлению срока службы подшипника. Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик пластмассовый сепаратор был сконструирован заново. Все перемещения шариков по замкнутой траектории рассчитаны таким образом, чтобы минимизировать сопротивление при их входе и выходе из канала возврата.
Прецизионные направляющие оси
Прецизионные оси могут поставляться сплошными или полыми. Диапазон размеров сплошных осей включает все размеры, требуемые для посадки шарикоподшипников для линейного перемещения SKF; полые оси имеют минимальный наружный диаметр 16 мм. Поставляемые оси имеют индукционную закалку с последующей шлифовкой поверхности. Несмотря на то, что оси SKF отличаются чрезвычайно высокой размерной стабильностью и длительным сроком службы, на концах оси обычной производственной длины могут возникать отклонения твердости и размерной стабильности. Для особых областей применения могут поставляться сплошные оси из нержавеющей стали или оси с твердым хромовым покрытием с толщиной слоя примерно 10 μм. При использовании осей из нержавеющей стали следует учитывать, что их твердость меньше твердости оси из высококачественной стали. Благодаря преимуществам осей SKF они могут использоваться не только в комбинации с шарикоподшипниками для линейного перемещения SKF в качестве линейных направляющих, но и для других целей, например, в качестве осей или гильз на колонне.
Дополнительное оборудование и принадлежности
Скребки представляют собой бесконтактные детали из рессорной стали. Они обеспечивают защиту торцевого уплотнения от грубых загрязнений, например, от горячей металлической стружки.
Дополнительные торцевые уплотнения – это контактные механические уплотнения, которые могут крепиться к торцевым поверхностям каретки. Это одинарные манжетные уплотнения, состоящие из специального высокопрочного материала, предназначенные для дополнительной защиты системы от проникновения в неё жидкостей и мелких загрязнений.
Комплект уплотнений состоит из металлического скребка и дополнительного торцевого уплотнения. Он предназначен для применения в условиях потенциального воздействия грубых и мелких загрязнений, а также жидкостей.
Гофрорукава предохраняют всю систему от проникновения в неё твёрдых и жидких загрязнений сверху. Они пригодны для работы в условиях сильно загрязнённой атмосферы, например, в цехах механической обработки металлов и деревообработки.
Переходная пластина для смазывания с боковой стороны даёт возможность производить смазывание с боковой стороны как при помощи смазочных ниппелей, так и с помощью централизованной системы смазывания. Стыковка переходных пластин для смазывания с боковой стороны одинаковая с обеих сторон. Переходная пластина для смазывания может монтироваться на обеих торцевых сторонах каретки. Обычно на каретку устанавливается одна переходная пластина для смазывания. Следует отметить, что данная деталь является частью поставляемого комплекта гофрорукавов.
Штуцер для смазывания используется как переходник для централизованной системы смазывания. Он может монтироваться на обеих торцевых сторонах каретки. Обычно на каретку устанавливается один штуцер для централизованной системы смазывания. Следует иметь в виду, что штуцер для централизованной системы смазывания не может использоваться вместе с другими уплотнениями (скребок, дополнительное торцевое уплотнение, набор уплотнений).
Чтобы приобрести заинтересовавшую Вас продукцию или проконсультироваться со специалистом свяжитесь с нами, или отправьте письмо на e-shop@rospod.ru.
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCD
являются вариантом конструкции LBCR. Основной особенностью этого подшипника является способность самоцентрироваться, позволяющая всему подшипнику наклоняться в пределах ±30 угловых минут. Благодаря этому наклону компенсируется несоосность, которая может быть вызвана неточностью установки или изготовления отверстия корпуса, либо значительным изгибом направляющей оси без опоры.
Способность самоцентрирования не может, однако, компенсировать не параллельность двух направляющих осей в узле. Сепаратор, уплотнения и защитные шайбы были оптимизированы для обеспечения возможности самоцентрирования таким образом, чтобы подшипники особенно защитные шайбы или уплотнения оставались на одной оси с направляющей.
Остальные характеристики шарикоподшипников LBCR действительны и для самоцентрирующейся конструкции LBCD.
Шарикоподшипники LBCD всегда должны быть надежно зафиксированы в осевом направлении.
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCR
состоят из сепаратора и сегментов дорожки качения, используемых для направления шариков, а также уплотнений или защитных шайб. Благодаря исключительной длине дорожек качения и оптимальному контакту с шариками, данные шарикоподшипники способны выдерживать большие нагрузки.
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCR, имеющие оптимизированную геометрию дорожек качения и установленные для обеспечения максимальной грузоподъемности, могут быть смонтированы как в закрытые корпуса, так и в корпуса с регулируемым зазором. При монтаже этих подшипников в закрытый корпус допуск вписанного по шарикам дорожек качения диаметра, а, следовательно, и рабочий зазор, определяется допуском отверстия корпуса. При монтаже в открытых корпусах линейные направляющие могут использоваться для создания либо рабочего зазора, либо преднатяга в зависимости от конкретных требований. Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCR должны быть зафиксированы в осевом на правлении, например, с помощью пресс-масленки или штифта-фиксатора.
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCT и LBHT
используются в тех случаях, когда для предотвращения изгиба направляющей оси требуется несколько опор, либо одна непрерывная. Из-за особенности исполнения открытой конструкции в подшипнике типа LBCT исключен один сегмент дорожки качения. Однако это не оказывает существенного влияния на грузоподъемность подшипника. Количество дорожек качения LBHT было оптимизировано для того, чтобы он имел то же число сегментов дорожек, что и закрытая конструкция.
Как LBCT, так и LBHT доступны для направляющих осей диаметрами в диапазоне 20 – 50 мм. В отличие от других шарикоподшипников для линейного перемещения открытой конструкции эти подшипники отличаются наличием буртика в сепараторе с каждого торца, который действует как уплотнение щелевого типа. Во избежание осевых перемещений и вращения шарикоподшипники LBCT/LBHT открытой конструкции должны быть обязательно зафиксированы.
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBBR
Подшипник LBBR является запатентованным шарикоподшипником SKF для линейного перемещения, который сочетает пластмассовый сепаратор и сегменты дорожек качения из закаленной стали для направления циркулирующих шариков. Подшипник соответствует типоразмеру серии 1 по стандарту ISO 10285.
Сегменты дорожек качения LBBR сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения, что приводит к увеличению грузоподъемности и продлению срока службы подшипника. Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик пластмассовый сепаратор был сконструирован заново. Все перемещения шариков по замкнутой траектории рассчитаны таким образом, чтобы минимизировать сопротивление при их входе и выходе из канала возврата.
Прецизионные направляющие оси
Прецизионные оси могут поставляться сплошными или полыми. Диапазон размеров сплошных осей включает все размеры, требуемые для посадки шарикоподшипников для линейного перемещения SKF; полые оси имеют минимальный наружный диаметр 16 мм. Поставляемые оси имеют индукционную закалку с последующей шлифовкой поверхности. Несмотря на то, что оси SKF отличаются чрезвычайно высокой размерной стабильностью и длительным сроком службы, на концах оси обычной производственной длины могут возникать отклонения твердости и размерной стабильности. Для особых областей применения могут поставляться сплошные оси из нержавеющей стали или оси с твердым хромовым покрытием с толщиной слоя примерно 10 μм. При использовании осей из нержавеющей стали следует учитывать, что их твердость меньше твердости оси из высококачественной стали. Благодаря преимуществам осей SKF они могут использоваться не только в комбинации с шарикоподшипниками для линейного перемещения SKF в качестве линейных направляющих, но и для других целей, например, в качестве осей или гильз на колонне.
Дополнительное оборудование и принадлежности
Скребки представляют собой бесконтактные детали из рессорной стали. Они обеспечивают защиту торцевого уплотнения от грубых загрязнений, например, от горячей металлической стружки.
Дополнительные торцевые уплотнения – это контактные механические уплотнения, которые могут крепиться к торцевым поверхностям каретки. Это одинарные манжетные уплотнения, состоящие из специального высокопрочного материала, предназначенные для дополнительной защиты системы от проникновения в неё жидкостей и мелких загрязнений.
Комплект уплотнений состоит из металлического скребка и дополнительного торцевого уплотнения. Он предназначен для применения в условиях потенциального воздействия грубых и мелких загрязнений, а также жидкостей.
Гофрорукава предохраняют всю систему от проникновения в неё твёрдых и жидких загрязнений сверху. Они пригодны для работы в условиях сильно загрязнённой атмосферы, например, в цехах механической обработки металлов и деревообработки.
Переходная пластина для смазывания с боковой стороны даёт возможность производить смазывание с боковой стороны как при помощи смазочных ниппелей, так и с помощью централизованной системы смазывания. Стыковка переходных пластин для смазывания с боковой стороны одинаковая с обеих сторон. Переходная пластина для смазывания может монтироваться на обеих торцевых сторонах каретки. Обычно на каретку устанавливается одна переходная пластина для смазывания. Следует отметить, что данная деталь является частью поставляемого комплекта гофрорукавов.
Штуцер для смазывания используется как переходник для централизованной системы смазывания. Он может монтироваться на обеих торцевых сторонах каретки. Обычно на каретку устанавливается один штуцер для централизованной системы смазывания. Следует иметь в виду, что штуцер для централизованной системы смазывания не может использоваться вместе с другими уплотнениями (скребок, дополнительное торцевое уплотнение, набор уплотнений).
Чтобы приобрести заинтересовавшую Вас продукцию или проконсультироваться со специалистом свяжитесь с нами, или отправьте письмо на e-shop@rospod.ru.