Год основания компании – 1928. Компанию создал талантливый инженер и предприниматель Кохки Имура (Kohki Imura’s).
Изначально компания была создана как производитель инструментов, в городе Тояма, административном центре префектуры Тояма.
Очень интересна история создания бренда – NACHI. Изначально компания называлась FUJIKOSHI.
Название NACHI происходит от «Kumano Nachi Taisha», имени известного японского синтоистского храма. В дословном переводе – сильная предпринимательская воля.
В 1929 году японский император Хирохито посещал выставку в префектуре Осака, в рамках поддержки и поощрения отечественного японского производства. На выставке он лично осмотрел лезвие ножовки FUJIKOSHI, и похвалил изделие.
Будучи вне себя от радости, Имура, чтобы привлечь внимание императора, решил в дальнейшем называть свои товары – NACHI, в честь названия морского крейсера на котором император и приплыл в Осаку.
В 1933 году были разработаны первые подшипники.
В 1938 компания запустила сталелитейный завод.
По состоянию на 11.2014 год в корпорацию NACHI-FUJIKOSHI входит 51 производственный и торговых актив, 23 на территории Японии и 28 за её пределами. Корпорация является многопрофильной, акции торгуются на бирже.
Общий объем продаж за 11 месяцев 2014 года 1,85 млрд $.
Головной офис компании расположен в Токио.
Корпорация NACHI-FUJIKOSHI не имеет официального представительства в России.
Во всём мире корпорация гораздо больше известна не как производитель подшипников, а как производитель промышленных роботов, режущего инструмента, станков и гидравлического оборудования.