
Несмотря на то, что сейчас на российском рынке представлено множество внедорожников, Нива по-прежнему остается актуальным и востребованным автомобилем. Популярностью пользуются модели Niva Legend, Niva Bronto и коммерческие модификации классической Нивы.
Однако, как и любой отечественный автомобиль, ВАЗ-2121Нива имеет свои слабые места и требует внимания со стороны владельца. Необходимо периодически проверять, исправны ли подшипники, не забывая также обновлять в них смазку. Ходовая часть этих автомобилей, особенно ступичные узлы, подвергается серьезным нагрузкам и требует особого внимания владельцев.
Особенности конструкции
В передней подвеске этих автомобилей применяются:
Какие подшипники используются в узлах и агрегатах Lada Niva?- Двухрядные роликовые подшипники
- Усиленные модификации для Шевроле Нива
- Версии с ABS для современных комплектаций
- 50306
- 205
- 464904
- 50706
- 180502
- 92705
- 156704
- 180201 со стороны выпрямителя
- 180302 со стороны привода
- 12507
- 50306
- 50706
- 209
- 50209
- Ремкомплект нового образца КП LADA НИВА 4х4 (I-23/15) Rospod
- Ремкомплект старого образца КП LADA НИВА 4х4 (I-23/15) Rospod
- 305
- 7705
- 7707
- 7807
- 180508
- Ремкомплект на полуось LADA НИВА 4х4 (II-4) Rospod
- 7707
- 305
- 7705
- 7807
- 50306
- 330902
- 2007108
- Ремкомплект ПС LADA НИВА 4х4 (Евро-CRAFT) Rospod
- 360708
- Ускоренный износ при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях
- Необходимость регулярного контроля люфта
- Важность своевременного обслуживания и смазки
- Подбор для конкретной модели:
- Классические ВАЗ 2121-2131
- Шевроле Нива (2123)
- Современные модификации (Niva Travel и др.)
- Классические ВАЗ 2121-2131
- По месту установки:
- Передние (наиболее нагруженные)
- Задние ступицы
- Передние (наиболее нагруженные)
- По производителю:
- Оригинальные (АвтоВАЗ)
- Качественные аналоги (SKF, FAG, SNR)
- Усиленные варианты для экстремальных условий
- Оригинальные (АвтоВАЗ)
- Используйте только рекомендованные смазочные материалы
- Контролируйте состояние сальников
- Соблюдайте регламентный момент затяжки
- Оптимально менять подшипник в сборе со ступицей
- Какой интервал замены ступичных подшипников?
- При стандартных условиях - 50-70 тыс. км, при интенсивной эксплуатации на бездорожье - чаще.
- Возможна ли замена без демонтажа ступицы?
- Для качественного ремонта необходимо снятие ступичного узла.
- Основные симптомы износа?
- Характерный гул при движении, появление люфта колеса, повышенный нагрев ступичной области.
-
Подшипники КПП:
Типичные проблемы в эксплуатации подшипников:
Критерии выбора
Ответы на частые вопросы
Заключение
Своевременное обслуживание ступичных узлов - важное условие безопасной эксплуатации вашего внедорожника. В нашем ассортименте вы найдете все необходимые компоненты для различных модификаций Нивы.
Для консультации оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими специалистами!