В стандартном мотоцикле находится от 20 до 30 подшипников, хотя их количество может варьироваться в зависимости от модели. Подшипники обеспечивают вращение всех ключевых деталей, таких как: двигатель, трансмиссия, колеса.
Подшипники в двигателях и трансмиссиях мотоциклов работают в загрязненных средах, где они подвергаются ударным нагрузкам при высоких температурах и больших скоростях вращения, поэтому они должны обладать жесткостью и устойчивостью к загрязнениям. Рассмотрим типы подшипников, используемых в мотоциклах.
Для колес
Открытые и закрытые радиальные шарикоподшипники, заполненные консистентной смазкой, обеспечат высокую долговечность.Для коленчатых валов
Радиальные шарикоподшипники с противоскользящим штифтом на внешнем кольце и усиленным сепаратором для защиты от вибраций и ударов.Для поворотных рычагов
Игольчатые роликовые подшипники с прочным наружным кольцом, которое обеспечит высокую долговечность при больших нагрузках.Для гидростатических вариаторов
Высокоэффективные шариковые винтовые передачи помогают уменьшить габариты двигателя.Не забывайте о своевременном техническом обслуживании, чтобы избежать серьезных поломок и обеспечить безопасность и комфорт вашей езды. Получить более подробную консультацию по подбору подшипников для конкретной модели мотоцикла можно у специалистов интернет-магазина bearingstore.ru.