Такие подшипники несут уникальное сочетание преимуществ в одном прочном и легком корпусе. Исходя из названия, они значительно тоньше в поперечном сечении, чем классические подшипники качения, и обладают свойствами, которые сильно отличают их от обычных подшипников.
Одним из наиболее важных и полезных преимуществ является то, что толщина подшипника остается неизменной, даже если его внутренний диаметр увеличивается. В то время как в обычных подшипниках качения их толщина увеличивается пропорционально увеличению внутреннего диаметра.
Как правило, подшипники с малой высотой поперечного сечения предназначены для использования в условиях ограниченного пространства, когда необходимо минимизировать вес и гарантировать абсолютную точность. Например, радиолокаторы, роботизированные манипуляторы, медицинские сканеры, карданные подвесы и системы слежения за ракетами широко используют такие подшипники.
В вышеперечисленных случаях применения подшипники с малой высотой поперечного сечения помогли снизить общую стоимость системы. Говоря об экономии веса, преимущества тонких подшипников в этом отношении могут быть существенными. Например, для подшипника с отверстием 100 мм тонкий подшипник может весить на 1 кг меньше, чем стандартный вариант, а для подшипника большего размера с внутренним диаметром около 900 мм снижение веса может составить около 400 кг.
При разработке подшипников с малой высотой поперечного сечения инженеры всегда должны помнить, что на подшипники могут влиять допуск, округлость, а также степень расширения и сжатия корпуса и валов, используемых для их установки. Диапазон температур, в котором обычно работают тонкие подшипники, составляет от -52 ° C до + 120 ° C.
Подшипники с малой высотой поперечного сечения могут изготавливаться из различных материалов, среди которых хромистая сталь 52100 и мартенситная нержавеющая сталь 440C. Они являются одними из наиболее популярных, хотя также могут быть указаны инструментальные стали. Как и в случае со многими другими типами подшипников, тонкие подшипники могут иметь специальные покрытия, например, хром, который продлевает срок службы и помогает бороться с коррозией. Также, некоторые подшипники могут комплектоваться защитными уплотнениями.
Как и для всех подшипников, смазка является важным элементом. Производители оригинального оборудования неизменно выбирают один из трех наиболее часто используемых типов смазочных материалов: масло, консистентная смазка и сухая пленка. Масло обычно обеспечивает лучшее смазывание, поскольку оно тщательнее покрывает критические поверхности и быстрее отводит тепло, тогда как консистентная смазка легче удерживается.
Нежелательные моментные нагрузки могут быть врагом инженеров, и в борьбе с нежелательными осевыми или радиальными нагрузками подшипники с малой высотой поперечного сечения доказали свою эффективность, отчасти потому, что они с самого начала спроектированы таким образом, чтобы справляться с ними. Это связано с тем, что конструкция с тонким сечением обеспечивает внутреннее сопротивление моментной нагрузке, поэтому срок службы важного подшипника может быть увеличен.
Приобрести подшипники с малой высотой поперечного сечения можно в интернет-магазине bearingstore.ru. Технические специалисты всегда помогут сделать правильный выбор.