Если под капотом автомобиля постоянный гул, значит, пора проверять подшипники кондиционера.
Стоит отметить, что даже если вы не пользуетесь кондиционером, это не значит, что подшипники не могут выйти из строя. Дело в том, что шкив начинает своё вращение сразу после запуска двигателя. Износу подшипников может способствовать попадание пыли и грязи, а также сильное натяжение ремня.
Как понять, что из строя вышел именно подшипник кондиционера?
Конечно, в первую очередь вы услышите характерный гул.Прислушайтесь:
- звук идет от шкива;
- он появляется, когда заведен двигатель;
- иногда гул пропадает после включения кондиционера;
- громкость постепенно нарастает.
Это низкий, глухой звук из подкапотного пространства. Сначала его почти не слышно на фоне работы мотора, но со временем громкость увеличивается.
Если открыть капот и завести двигатель, будет видно, как подшипник вибрирует и поддёргивает ремень. При обнаружении перечисленных признаков неисправности, подшипник нужно заменить как можно быстрее.
Как же правильно выбрать подшипник автомобильного кондиционера на замену?
В автомобильных кондиционерах применяют двухрядные радиально-упорные подшипники со встроенными уплотнениями. Такие подшипники не подлежат ремонту и, при появлении неисправностей, требуют замены. Новый подшипник должен иметь такие же размеры, как и старый. Их можно узнать по модели кондиционера или VIN автомобиля, если на нем установлен штатный климат-контроль.Также всегда можно обратиться к техническому консультанту интернет-магазина bearingstore.ru, который поможет быстро сделать правильный выбор.
Важно! Необходимо выбирать для своего автомобиля качественные подшипники. Неправильный выбор может привести к заклиниванию шкива и разрыву ремня. В таком случае придется менять компрессор полностью. А ведь гораздо выгоднее сразу купить надежный подшипник, который прослужит вам долго.
Берегите свой автомобиль! Качественную и проверенную продукцию для его ремонта вы можете приобрести в интернет-магазине bearingstore.ru.
Читайте далее: Признаки выхода из строя шкива автомобильного двигателя