Подшипники для велосипеда

Подшипники для велосипеда
10.12.2015
Как известно подшипники присутствуют в нашей жизни по всюду!
Так и самый экологичный и полезный для здоровья человека транспорт – велосипед невозможно представить без подшипников! В этом, казалось бы, простом механизме встречается несколько видов подшипников, порой не самого простого технического исполнения.
В современном мире встречаются следующие подшипники для велосипеда:
• насыпные подшипники качения “конус-чашка” – это набор тел качения, которые двигаются по чашке, съемной или запрессованной в корпус детали, тела качения прижимаются к чашке конусной гайкой и ей же регулируются, при не достаточной затяжке конусной гайки возникает «люфт» узла, в котором установлен данный тип подшипника, что может привести к быстрому выходу из строя вашего подшипника для велосипеда. Данный тип подшипников рассчитан на не большие скорости вращения и средние нагрузки;
• радиальные шариковые подшипники качения – это обычные не разборные и нерегулируемые подшипники, которые встречаются по всюду. Данный тип подшипников способен воспринимать более высокие скорости вращения и большие нагрузки, нежели насыпной тип подшипника;
• подшипники скольжения – являются не регулируемыми и устанавливаются, как правило, в педали велосипеда. Так как такой подшипник не испытывает высоких скоростей, идеально подходит для данного узла;
• радиальные керамические шариковые подшипники качения – это высокотехнологичные изделия, отличающиеся своими уникальными свойствами. Они не подвержены коррозии, влиянию агрессивных кислотно-щелочных сред и являются отличными диэлектриками.

В зависимости от сложности исполнения, воспринимаемых нагрузок и условий рабочей среды того или иного узла подбирают подшипники наиболее подходящего типа.

Необходимый вам тип подшипника для велосипеда вы можете купить у нас в интернет магазине.

Например, закрытый радиальный шариковый подшипник 608-2RSH производства SKF.
Радиальный шариковый подшипник 6201 производства SKF.

Для справки:
Подшипники качения состоят из двух колец, тел качения и сепаратора, отделяющего тела качения друг от друга и направляющего их движение. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца выполняются дорожки качения, в отличие от насыпного типа подшипника, при использовании которого, дорожки по которым двигаются тела качения исполняются либо на валу, либо в корпусе узла.
Насыпные подшипники, в свою очередь, состоят из сепаратора и вставленных в него шариков, которые можно демонтировать. Данный подшипник очень часто используется в велосипеде, его преимуществом перед обычным радиальным подшипником является то, что он легко разбирается для очищения от загрязнений, замены смазки, а также замены износившихся тел качения.
Закрытые подшипники качения практически не требуют обслуживания - замены смазки, они не подвержены коррозии, в отличие от открытых подшипников качения, для которых попадание инородных тел очень критично и может привести к быстрому разрушению подшипника.