Новые подшипники ступицы от NSK

Новые подшипники ступицы от NSK
19.04.2018
NSK разрабатывает высокопроизводительные конические роликовые подшипники ступицы.
Компания NSK продолжает работу по разработке высокопроизводительных конических роликовых подшипников (HUB) для пикапов, больших внедорожников и коммерческих автомобилей. Конические ролики HUB имеют уникальную конструкцию и применяют специальную технологию с низким трением для повышения эксплуатационной надежности и экономии топлива.
HUB - это часть, которая объединяет подшипник с ступицей, на которой установлены автомобильные колеса.
Обычно при сборке автопроизводителям и механикам необходимо прижимать вал ступицы и подшипник. При этом неправильная сборка или чрезмерное усиление прижима могут привести к необоснованному шуму, снижению производительности или другим проблемам. Новые подшипники третьего поколения HUB (HUB 3) объединяют вал ступицы и внутреннее кольцо для удобства сборки. Также в них предусмотрено снижение трения, что повышает показатели экономии топлива.

Особенности продукта

1. Повышенная надежность работы

NSK завершила разработку новых моделей HUB 2.5 с предварительно собранным коническим роликоподшипником и валом втулки. NSK также разрабатывает новый HUB 3, который объединяет (объединяет) вал ступицы и внутреннее кольцо. Эти предварительно собранные, унифицированные и предварительно сконфигурированные HUB предотвратят неправильную сборку и другие способы отказа или снижения производительности из-за неправильной установки шпинделя вала втулки, тем самым способствуя повышению эксплуатационной надежности (в том числе в сценариях ремонта и замены после ремонта).

2. Технология низкого трения

Используя опыт NSK в смазке с низким трением, новый HUB 2.5 обеспечивает примерно 20-35% снижения трения (по сравнению с HUB 2). Новый HUB 3 будет способен снизить трение еще на 10% (до 45% снижения по сравнению с обычными продуктами HUB 2).

Таким образом, новые конические роликовые HUB способствуют повышению эксплуатационной надежности транспорта и существенной экономии топлива.