Регламент возврата бракованной продукции

Регламент возврата бракованной продукции

Под бракованной подшипниковой продукцией следует понимать продукцию, не соответствующую действующим в отношении данного товара стандартом Российской Федерации, имеющую дефекты (внешние или внутренние), выявленные в процессе приёмки, реализации, эксплуатации потребителем (при условии соблюдения правил хранения, эксплуатации, монтажа и демонтажа). 

1. Основные требования при возврате товара: 

1.1. Отсутствие повреждений на возвращаемом товаре и внешней упаковке. 

1.2. Сохранен товарный вид. Отсутствие загрязнений, посторонних надписей и не удаляемых наклеек на возвращенном товаре и внешней упаковке. Если товар имеет заводской брак, а упаковка имеет вышеуказанные дефекты, то товар, заменяется новым и возвращается клиенту в упаковке, в которой он был возвращён. 

1.3. Комплектность возвращаемого товара должна соответствовать заводской комплектности. 

2. Возврат невозможен, если причиной неисправности явилось: 

2.1. Механические или химические повреждения. 

2.2. Нарушение правил установки и эксплуатации подшипника. 

2.3. Нарушение условий хранения подшипника. 

3. Порядок возврата бракованного товара (скрытые заводские дефекты): 

3.1. Покупатель вправе обратиться к Продавцу в период гарантийного срока, установленного производителем (изготовителем) товара, но в пределах12 месяцев со дня получения товара. 

3.2. Обмен бракованной продукции осуществляется при наличии данного товара на складе или делается возврат денежных средств. 

3.3. Возврат товара осуществляется в пунктах выдачи товара или транспортными компаниями.

  

Необходимые документы для возврата товара: 

1. Квитанция (платежное поручение) об оплате (или номер заказа). 

2. Заявление. Форма для заполнения (для юридических лиц) 

3. Банковские реквизиты организации, на которые будут возвращены денежные средства.



BEGIN JIVOSITE CODE {literal}