Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе упаковка, ярлыки и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (квитанция об оплате, товарный или кассовый чек). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость услуги по доставке не подлежит возврату. Вы праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации в течение 14 календарных дней  после покупки. Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе упаковка, ярлыки и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара. Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность.

Регламент возврата бракованной продукции

Под бракованной подшипниковой продукцией следует понимать продукцию не соответствующую действующим в отношении данного товара стандартом Российской Федерации, имеющей дефекты (внешние или внутренние), выявленные в процессе приёмки, реализации, эксплуатации потребителем (при условии соблюдения правил монтажа и демонтажа).

1. Основные требования при возврате  товара:

1.1. Отсутствие повреждений на возвращаемом товаре и внешней упаковке.

1.2. Сохранен товарный вид. Отсутствие загрязнений, посторонних надписей и не удаляемых наклеек на возвращенном товаре и внешней упаковке. Если товар имеет заводской брак, а упаковка имеет вышеуказанные дефекты, то товар, заменяется новым и возвращается клиенту в упаковке, в которой он был возвращён.

1.3. Комплектность возвращаемого товара должна соответствовать заводской комплектности.


2. Товар с видимым браком (явным: трещины, сколы,
бой, царапины и пр.), не принимаются в случае если:

2.1. Со дня получения товара Покупателем прошло более 14 дней.

3. Возврат невозможен, если причиной неисправности
явилось:

3.1. Повреждения.

3.2. Нарушение правил установки и эксплуатации подшипника.

3.3. Нарушение условий хранения подшипника.

4. Порядок возврата бракованного (скрытые: заводские
дефекты) товара:


4.1. Покупатель вправе обратиться к Продавцу не позднее 30 дней со дня получения товара.

4.2. Обмен бракованной продукции осуществляется при наличии данного товара на складе или делается возврат денежных средств.  

4.3. Возврат товара осуществляется в пунктах выдачи товара или транспортными компаниями.

Необходимые документы для возврата товара:

1. Квитанцию об оплате (или номер заказа).

2. Паспорт или его копия.

3. Заявление. Форма для заполнения

4. Реквизиты банковской карты, на которую будут возвращены денежные средства.